(473) 220–80–20
office@imperia-n.ru
Главная Рекламодателям

Размещение рекламы в журнале  «ИН»

Редакционная часть
  • первый разворот объемом 2/1 — 60 000 рублей (без НДС)
  • внутренняя полоса объемом 1/1 — 35 000 рублей (без НДС)
  • внутренний разворот объемом 2/1 — 55 000 рублей (без НДС)
  • 3-я обложка объемом 1/1 — 40 000 рублей (без НДС) 4-я обложка объемом 1/1 — 60 000 рублей (без НДС)

Каталог недвижимости
  • модуль в рубрике «ТОП 10» 1/5 — 9 000 рублей
  • модуль большой 1/3 — 10 000 рублей
  • модуль малый 1/12 — 2 000 рублей

Бонусы при многократном размещении (уточнять у менеджера) Возможность специального позиционирования в редакционных рубриках

Технические требования

Форматы рекламных публикации

Обрезной формат:

1/1 полоса — 220х290 мм
2/1 разворот — 440х290 мм

Дообрезной формат:

230х300 мм 5 мм на вылет, 5 мм внуть страницы)
450х300 мм 5 мм на вылет, 5 мм внуть страницы)

Технические требования

  1. Макет должен быть выполнен строго в размер заявленного рекламного объявления. Семантически значимые элементы макета должны отстоять не менее чем на 5 мм внутрь от линии обреза.
  2. «Папка с рекламой» должна содержать все файлы, использованные в итоговом документе.
  3. Поддерживаемые форматы файлов: Векторные файлы (Adobe illustrator, Corel Draw). В векторных файлах все шрифты должны быть преобразованы в кривые. Пиксельные файлы (tif, psd, eps) в приведении к масштабу 1:1 должны иметь разрешение не менее 300 dpi.. Файлы верстки Adobe Indesign. В папке с рекламой должны содержаться все шрифты, использованные в верстке. Шрифты могут быть только формата PostScript Type 1. (bitmap + PostScript) с полным набором гарнитур. Использование шрифтов формата Truetype НЕДОПУСТИМО! Следует избегать использование мелкого текста (меньше 6 pt), применения для его заливки более одной краски CMYK и растра, равно как и вывороточного оформления мелкого текста. За применение изготовителем рекламы специфических postscript-установок в файлах (trapping, transparency, transfer function и т.п.) издатель ответственности не несет. Статьи на правах рекламы принимаются выполненными только в Adobe Indesign.
  4. Требования к цветоделению: Допустимые цветовые модели — CMYK. По всем другим цветам необходимо применить установку «process separation». В случае использования не переведенных в CMYK-пространства цветов цветоделение будет выполнено «по умолчанию» и может привести к изменению цветового решения. Максимальная сумма красок — 300%. При превышении максимальной суммы красок в предоставленном макете издатель оставляет за собой право привести красочную сумму в соответсвие с требованиями типографии без согласования с рекламодателем. При этом возможно растрирование векторных элементов макета. Ухудшение качества публикации в данном случае не может считаться основанием для компенсации.
  5. Наличие Preview-файла ОБЯЗАТЕЛЬНО. Preview-файл должен полностью соответствовать макету в электронном виде и делается с файла, отсылаемого для публикации. КСЕРОКОПИИ и ЦВЕТОПРОБЫ в качестве контрольных распечаток НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. 
  6. Издатель несет ответственность за цветопередачу только при условии предоставления ему с макетом полностью соответствующей публикации цифровой цветопробы, соответствующей требованиям типографии. Искажение и ошибки, появившиеся в публикациях рекламных макетов в результате несоблюдения настоящих технических требований, не могут считаться основанием для ответственности издателя и компенсации.
СВЕЖИЙ
НОМЕР
ИН №105
декабрь
ВЫБОР
РЕДАКЦИИ
подробнее